Все, что нужно для Windows 7!

У нас вы можете скачать драйвера и программы, найти красивые темы и обои, полезные гаджеты, учебные материалы, а также получить консультации и многое другое.

  • главная
  • контакты
  • карта сайта
 
 

Установка и конфигурирование Windows 7

 

Диагностика и устранение неполадок, ремонт ноутбуков


В системе Windows 7 появились новые, весьма эффективные встроенные средства для выявления и решения проблем, возникающих как в работе самой системы (на аппаратном и/или программном уровне), так и при взаимодействии с подключенными устройствами. Они значительно модифицированы (по возможностям и пользовательскому интерфейсу) по сравнению с Windows Vista и позволяют неквалифицированному пользователю выявлять и устранять различные неполадки или ошибки конфигурирования. Если же самостоятельно устранить проблему не получается, то обратитесь в нашу компанию, которая быстро и качественно выполнит ремонт ноутбуков любой сложности.

Большoe значение для средств диагностики имеет наличие подключения компьютера к Интернету. В этом случае система может сообщать компании Microsoft о возникших неполадках и получать рекомендации по их устранению (а также обновления или новые драйверы).

Многочисленные программы-мастера, помогающие идентифицировать и устранить проблему, сосредоточены в окне Устранение неполадок (Troubleshooting), доступ к которому проще всего получить с помощью команды Устранить проблему (Troubleshoot a problem) в контекстном меню значка Центра поддержки (Action Center), который по умолчанию имеется в области уведомлений на панели задач. Также можно в главном окне панели управления выбрать ссылку Поиск и исправление проблем (Find and fix problems), входящую в категорию Система и безопасность (System and Security). Если задачи панели управления отображаются виде значков, то задача Устранение неполадок (Troubleshooting) доступна непосредственно.

Мастера поиска неисправностей сгруппированы по категориям. Они позволяют в интерактивном режиме идентифицировать проблему и предложить решения по ее устранению. Некоторые мастера запускаются автоматически при возникновении нештатной ситуации — например, при потере соединения с Интернетом или сетью, при отказе устройства и т. п. Все запуски мастеров регистрируются в журнале, который можно просмотреть, воспользовавшись ссылкой Просмотр журнала (View history).

Основные категории задач отображаются непосредственно в окне Устранение неполадок (Troubleshooting). Выбрав название категории, можно увидеть список всех диагностических пакетов, обновляемый через Интернет. Щелкнув по ссылке синего цвета, можно сразу запустить соответствующий мастер поиска неисправностей. Ссылка Обратиться за помощью к другу (Get help from a frend) позволяет запустить средство Удаленный помощник и предоставить удаленный доступ к своему компьютеру для решения проблем.

Ссылка Просмотр всех категорий (View all) позволяет перейти в окно, где перечислены все имеющиеся диагностические пакеты. Щелкнув по ссылке с названием пакета, можно запустить мастер диагностики и в диалоговом режиме начать поиск и устранение неполадок.




Дата: 2-06-2011, 14:33

Просмотров: 4273

В избранное:

Уважаемый посетитель, для доступа к ресурсам сайта OS-7.RU, а также для скачивания материалов - Вам необходимо зарегистрироваться либо войти под своим именем.







 (голосов: 0)
Комментарии (0)