Безопасность Windows 7
Содержание раздела
Настройка сетевого доступа к общим папкам и принтерам
Для того чтобы пользователи других компьютеров могли обращаться к общим ресурсам (папкам и принтерам) данного компьютера, необходимо не только предоставить им права доступа, но и разрешить в брандмауэре Windows соответствующие порты стека протоколов TCP/IP.
Квоты дискового пространства
Если на компьютере работает несколько пользователей, то может возникнуть проблема с распределением дискового пространства: один пользователь может занять слишком много места за счет других. Подобная задача просто решается с помощью введения квот (quota) на дисковое пространство, доступное для работы каждому пользователю.
Включение механизма квот
Для активизации квот на некотором томе необходимо выполнить следующие действия:
- В окне Проводника выберите конфигурируемый том, щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Свойства (Properties). В появившемся окне свойств тома перейдите в нем на вкладке Квота (Quota).
Использование квот
Чтобы увидеть текущее состояние квот и узнать, какие пользователи превысили выделенную им квоту (в мягком режиме), нажмите кнопку Записи квот (Quota Entries). Появится окно Записи квот (Quota Entries), где и будет отображен список пользователей с параметрами их квот и объемом пользуемого ими дискового пространства.
Автономные файлы
Если пользователю необходимо работать с документами, находящимися в общей папке, в условиях отсутствия подключения к сети, он может задействовать так называемые автономные файлы (offline files).
Настройка компьютера для работы с автономными файлами
Все функции управления автономными файлами в Windows 7 сосредоточены в окне Центра синхронизации (Sync Center), которое можно открыть с панели управления, где отображаются все элементы управления.
Выбор файлов для автономной работы
Итак, системы Windows 7 изначально готовы для работы с автономными файлами. Для того чтобы указать, с какими именно файлами и папками необходимо работать автономно, нужно выполнить следующие операции.