Все, что нужно для Windows 7!

У нас вы можете скачать драйвера и программы, найти красивые темы и обои, полезные гаджеты, учебные материалы, а также получить консультации и многое другое.

  • главная
  • контакты
  • карта сайта
 
 

Использование системных приложений

 

Правила управления сообщениями


Правила управления сообщениями почты и групп новостей позволяют эф­фективно сортировать получаемые сообщения по папкам или выполнять для них определенные действия (помечать, удалять, пересылать и т. д.). При большом количестве сообщений это просто незаменимая возможность.

Внимание!

"Почта Windows Live" позволяет создавать правила только для сообщений от серверов РОРЗ и серверов новостей. Для учетных записей IMAP и HTTP правила сортировки применять нельзя.

Чтобы создать новое правило управления почтовыми сообщениями:

  1. Выберите команду Сервис | Правила для сообщений | Почта. В окне правил сортировки нажмите кнопку Создать.
  2. Условия, которые будут зафиксированы в новом правиле, выбираются в окне создания правила путем установки флажков, расположенных в поле Выберите одно или несколько условий. Требуется задать хотя бы одно условие. Если задано составное условие, то по умолчанию отмеченные условия связываются гиперссылкой и — т. е. должны выполниться оба этих условия.

    После выбора условия в поле Чтобы изменить описание, щелкните подчеркнутые слова появляется текст, соответствующий этому условию и содержащий некую гиперссылку, щелкнув по которой, можно конкретизировать условие — например, указать учетную запись, выбрать отправителя сообщений, задать ключевые слова для фильтрации и т. п.

  3. В поле Выберите одно или несколько действий выберите действия, которые должны выполняться для сообщений, которые удовлетворяют заданным ранее условиям. Например, сообщение можно скопировать, переместить, удалить и т. п. Щелкнув по соответствующей ссылке в поле Чтобы изменить описание, щелкните подчеркнутые слова, следует конкретизировать действие (например, указать целевую папку для копи­рования, указать адресатов для пересылки и т. д.).
  4. В поле Введите название правила (Name of the rule) введите при жела­нии имя для установленного вами правила (правилам автоматически да­ются имена по умолчанию) и нажмите кнопку Сохранить правило. По­сле этого созданное правило появляется в окне правил.

    В нашем примере было создано правило, в соответствии с которым со­общения, полученные от учетной записи "МойПровайдер" и имеющие "Высокую важность", перемещались бы в папку "Срочная почта", раз­ложенную внутри папки "МойПровайдер".

Правила обработки сообщений, отправленных в группы новостей, создаются аналогично.

Чтобы использовать правила немедленно, в окне правил нажмите кнопку Применить и выберите одно или несколько правил. После этого можно указать, к каким папкам применяется правило, и нажать кнопку Применить.

"Почта Windows Live" позволяет блокировать сообщения, поступающие от определенного отправителя или из некоторого домена:

  1. Перейдите в любую папку Входящие и выберите сообщение, полученное от отправителя, которого требуется блокировать.
  2. В меню Действие выберите подменю Нежелательная почта и выполните команду Добавить отправителя в список заблокированных отпра­вителей.

Электронная почта, полученная от блокированных отправителей, будет пе­ремещаться непосредственно в папку Нежелательная почта, а сообщения, отправленные блокированным отправителем в группы новостей, не будут отображаться.

Чтобы увидеть списки надежных или блокированных отправителей, нужно выполнить команду Параметры безопасности в меню Сервис и в окне па­раметров безопасности перейти на соответствующую вкладку.




Дата: 5-07-2011, 13:27

Просмотров: 2366

В избранное:

Уважаемый посетитель, для доступа к ресурсам сайта OS-7.RU, а также для скачивания материалов - Вам необходимо зарегистрироваться либо войти под своим именем.







 (голосов: 0)
Комментарии (0)